Порядок действий при возникновении проблем со входом в систему

Если система сообщает об ошибке в имени пользователя или пароле, то это означает, что система работает корректно и проблема действительно в имени пользователя или пароле.

Для образовательных организаций:
  1. Попробуйте вводить имя пользователя и пароль различными способами. Например, полностью ручной ввод, аккуратное копирование из блокнота и т.п. Обращайте внимание не только на пароль, но и на корректный ввод имени пользователя. Обратите внимание, что в системе Личных кабинетов в имени пользователя и в пароле используются только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры; кириллица и специальные символы не используются. Обращайте также внимание на схожие (но при этом различные) символы (например, 0 и O, g и q, I и 1).
  2. Если войти не получилось, обратитесь в УО вашего МО (к лицу, от которого получили пароль) и сверьте имя пользователя и пароль побуквенно. При этом диктуйте имя пользователя и пароль побуквенно, после чего специалист УО вашего МО (лицо, от которого вы получили пароль) сообщает вам, являются ли они корректными. В случае их некорректности специалист УО вашего МО повторно доставит вам имя пользователя и пароль для входа в систему Личных кабинетов.
  3. Если войти так и не получилось, специалист УО вашего МО (лицо, от которого вы получили пароль) попытается войти сам с вашим логином и паролем. В случае успешного входа сверьте адрес сайта, куда вы пытаетесь войти, и попробуйте войти в другом браузере.
  4. Если после выполнения 3 шагов у вас так и не получилось войти, то специалист УО вашего МО (лицо, от которого вы получили пароль) обратится в службу технической поддержки, получит от них ответ и передаст его вам.

Для управлений образованием:
  1. Попробуйте вводить имя пользователя и пароль различными способами. Например, полностью ручной ввод, аккуратное копирование из блокнота и т.п. Обращайте внимание не только на пароль, но и на корректный ввод имени пользователя. Обратите внимание, что в системе Личных кабинетов в имени пользователя и в пароле используются только латинские буквы (строчные и прописные) и цифры; кириллица и специальные символы не используются. Обращайте также внимание на схожие (но при этом различные) символы (например, 0 и O, g и q, I и 1).
  2. Если войти не получилось, то обратитесь в МОН КК (к лицу, от которого вы получили пароль) и сверьте имя пользователя и пароль побуквенно. При этом диктуйте имя пользователя и пароль побуквенно, после чего специалист МОН КК (лицо, от которого вы получили пароль) сообщит вам, являются ли они корректными. В случае их некорректности специалистМОН КК (лицо от которого Вы получили пароль) повторно доставит вам имя пользователя и пароль для входа в систему Личных кабинетов.
  3. Если после выполнения 2 шагов у вас так и не получилось войти, то специалист УО обратится в службу технической поддержки и получит от них ответ.